Агентство MAX-Media

BTL & Promo

BTL (Below The Line) - комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих доносить рекламное сообщение или стимул к покупке непосредственно потребителю. Как правило, этом случае рекламное сообщение носит максимально индивидуальный характер, а место воздействия максимально приближено к ситуации покупки, или принятия решения.

 

Принципиально важным является условие интегрированности программы BTL в общую коммуникативную стратегию клиента.

Агентство предлагает следующие услуги в области BTL:

  • Стимуляции продаж в местах реализации товаров/услуг
  • Распространение и тестирование (семплинг) новой продукции
  • Раздача информации о товаре и проведение опросов
  • Обеспечение компаний и акций атрибутикой, призами и сувенирной продукцией. Примеры выполненных заказов и образцы можно посмотреть здесь.