BTL & Promo
BTL (Below The Line) - комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих доносить рекламное сообщение или стимул к покупке непосредственно потребителю. Как правило, этом случае рекламное сообщение носит максимально индивидуальный характер, а место воздействия максимально приближено к ситуации покупки, или принятия решения.
Принципиально важным является условие интегрированности программы BTL в общую коммуникативную стратегию клиента.
Агентство предлагает следующие услуги в области BTL:
- Стимуляции продаж в местах реализации товаров/услуг
- Распространение и тестирование (семплинг) новой продукции
- Раздача информации о товаре и проведение опросов
- Обеспечение компаний и акций атрибутикой, призами и сувенирной продукцией. Примеры выполненных заказов и образцы можно посмотреть здесь.