Агентство MAX-Media

Коммуникативная стратегия

Коммуникативная стратегия включает в себя:

Маркетинговый анализ

Проводится в рассматриваемом рыночном сегменте по схеме «Рынок – продукт – потребитель» на основе:

  • Исследовательских и аналитических данных, предоставленных клиентом
  • Мониторинга рекламной активности и анализа позиционирования марок – конкурентов
  • Кабинетных исследований агентства по открытым источникам
  • В случае необходимости - приобретенных готовых либо организованных для клиента исследований по темам:
    • Известность/лояльность/потребление марок сегмента целевой аудиторией
    • Психографические типы и характеристики целевой аудитории
    • Потребительское поведение: структура покупок, факторы, влияющие на принятие решений, система показателей и оценок качества продукта, стереотипы поведения и сознания и т.д.

Позиционирование марки

На основе анализа маркетинговой ситуации агентством разрабатывается вновь, либо адаптируется существующее позиционирование бренда , включающее в себя:

  • Определение главных преимуществ бренда, которые станут опорными аргументами позиционирования
  • Анализ и работу с существенными установками в сознании целевой аудитории с целью использования благоприятных и нейтрализации нежелательных
  • Тему и содержание уникального торгового предложения (УТП)

Разработка каналов и стратегии коммуникаций

Основывается как на выработанном позиционировании, так и на анализе поведения целевой аудитории с точки зрения максимальной эффективности коммуникаций с ней.

В соответствии с целями и задачами предлагается микс прямой рекламы, PR активности и BTL акций, программы по которым подлежат дальнейшей разработке.

На выходе этапа разработки коммуникативной стратегии клиент получает:

  • описание текущей ситуации и основных тенденций рыночного сегмента, включая анализ рекламной активности конкурентов и позиционирования их марок
  • SWOT-анализ маркетинговой ситуации продвижения бренда (выяснение сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей на пути продвижения марки), определение рыночной ниши марки
  • описание целевой аудитории с необходимым разбиением на ключевые группы
  • выявленные существенные установки в сознании целевой аудитории. связанные с потреблением продукции и жизненным стилем, которые могут быть взяты за основу при разработке креативной концепции (потребительские инсайты)
  • позиционирование, как основу для разработки креативной концепции продвижения бренда
  • обоснование выбора средств коммуникаций и распределение коммуникационных ролей между ними в ходе рекламной кампании

После выработки коммуникативной стратегии следующими этапами являются разработка креативной концепции бренда и медиапланирование рекламной кампании