Медиа

Мы не предлагаем скидок, больших, чем у других. Специалисты агентства видят своей целью оградить клиента от ненужных трат и распределить выделенные средства наилучшим образом. Добиться необходимой эффективности рекламной кампании при оптимальных вложениях – основной принцип нашей работы.
Поэтому принципиально важным мы считаем этап медиапланирования, на выходе которого клиент получает законченную медиастратегию как руководство к действию по размещению рекламы.
Медиастратегия рекламной кампании разрабатывается на основе общей коммуникативной стратегии бренда. По сути - это ответ на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу. При этом анализируется и учитывается масса объективных факторов:
- коммуникативные цели рекламной кампании (информирование потребителей о товаре, формирование имиджа бренда и т.д.)
- специфика потребления рекламируемого товара или услуги – сезонность и циклы потребления, стадия жизненного цикла товара
- рекламная активность конкурентов
- выделенный медиа бюджет
- особенности целевой аудитории, потребительское поведение и т.д.
Медиастратегия, как правило, формируется на весьма продолжительный период, внутри которого более подробно планируются отдельные этапы (флайты) рекламной кампании.
Успешной может быть лишь медиастратегия, построенная на чёткой системе, в которой каждое средство рекламной кампании, с одной стороны, соответствует общей линии, выработанной в коммуникативной стратегии, а с другой стороны – выполняет четко отведенную именно ему роль.
При выработке медиастратегии мы всегда учитываем и результаты креативной стратегии, ибо различные виды рекламы имеют свою специфику восприятия.
Детальное распределение рекламной активности по медианосителям выполняется для каждого флайта и в итоге находит свое отражение в медиаплане кампании - весьма емком пакете документов, в котором отражены все параметры предстоящей кампании:
- выбранные рекламные носители и параметры размещения: формат рекламных материалов, стоимости размещения с агентскими скидками, специальные параметры потребления аудиторией медианосителей (рейтинги, доли, охваты аудитории и т.д.)
- календарный график выходов
- оценка предварительной эффективности рекламной кампании в терминах достижения необходимого уровня медиапоказателей
- география рекламной кампании.
- специфика медианосителей: технический охват (покрытие) аудитории, периодичность, наличие звука, цвета, движения, качество изображения, размеры и т.д.
- цена размещения
- медиапредпочтения целевой аудитории или ее отдельных сегментов
- особенности и специфика рекламируемого товара (могут повлиять на выбор носителя)
- заполненность медианосителя рекламой конкурентов
- законодательные ограничения
- пожелания клиента
При разработке медиаплана также учитывается масса факторов:
По завершении медиапланирования агентство переходит к следующему этапу работы – размещению рекламы (медиабаингу). Рекламные службы большинства медианосителей предоставляют агентствам более значительные скидки, чем непосредственно заказчикам за счет комиссии и общих объемов агентства. Полученные скидки делятся между клиентом и агентством в заранее оговоренной пропорции.