Креатив
«Итак, чего бы Вы хотели? Гениального текста? Нового шедевра в рекламном искусстве? Или, черт возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?»
Россер Ривз
Услуги, предлагаемые в этом разделе, всегда дороги. Но это того стоит, ибо сэкономив средства на качественном креативе, можно потом потратить впустую (или даже во вред бренду) неизмеримо больше.
Креативная концепция основывается на позиционировании бренда и выработанной коммуникативной стратегии. В нее входят:
- Разработка рекламной идеи
- Разработка философии и атрибутов идентичности бренда
- Формирование характера бренда, представление личности бренда целевой аудитории
- Разработка главной темы рекламной кампании
- Выбор тона рекламы и создаваемого ей настроения
- Адаптация идеи на конкретные рекламные материалы
- Особое значение придается идентификации торговой марки, прежде всего через разработку и продвижение ее визуальных атрибутов
- Нельзя игнорировать известный феномен: потребители лучше относятся к знакомым им торговым маркам, даже если и не приобретают их. Высокий процент узнавания бренда целевой аудиторией — свидетельство его успешности, высокой конкурентоспособности и "силы".
- Удачная визуализация атрибутов торговой марки и их активная демонстрация целевой аудитории — важные составляющие "силы" бренда — должны максимально эксплуатироваться
На выходе клиент получает: готовые к реализации в производстве креативные решения для всех рекламных материалов, используемых в кампании
Примеры работ можно посмотреть здесь