Брендинг
Агентство использует профессиональный подход к брендингу и стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламных кампаний.
В процессе создания и продвижения брендов мы ориентируемся на конечный результат: компания-рекламодатель должна увидеть реальную работу вкладываемых средств. А за этим должна стоять серьезная аналитическая работа. Стратегическое планирование позволяет нам не только уверенно предлагать решения задач клиентов, но и с ответственностью относиться к исполнению выбранной стратегии продвижения.
В современных условиях эффективное управление брендингом с помощью различных форм коммуникаций представляет собой сложную многоуровневую систему, которая может включать в себя средства прямой рекламы (ATL), PR, BTL, спонсорства и т.д.
Реализация такой системы должна осуществляться в рамках единой стратегической концепции.
В качестве основы для развития бренда мы разрабатываем коммуникативную стратегию – основной программный документ, по которому в дальнейшем строится вся система рекламных и маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией.
Подход агентства MaxMedia к работе с брендами клиентов проверен временем и подкреплен обширным опытом. Он позволяет избежать серьезных ошибок и соответствующих потерь средств, которые часто возникают, когда рекламодатели пренебрегают этапом стратегического планирования и сразу переходят к непосредственному «освоению» рекламных бюджетов.